?

Log in

No account? Create an account

mixer_msk


Письма из тундры, долгие, как зима.


BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван.
mixer_msk


Привет. Расскажу, пожалуй, про мотоцикл, в седле которого я провел этот сезон. Это BMW R1200GSA, водянка 16-го года. На его одометре сейчас чуть больше 16000 км и, судя по погоде за окном, это число уже вряд ли заметно изменится. Read more...Collapse )

Авто-мото-Карелия 2017. Часть 2.
mixer_msk

День 4. Мото-хостел - База отдыха Сандал.
Рассмотрев все возможные варианты мы постановили, что Пизанец придется отложить до лучших времен - грейдер займет много времени, да и, положа руку на сердце, пикап нужно было немного допилить для перевозки мотоциклов в такой местности. Поэтому мы поехали обратно в Суоярви и оттуда направились в сторону М-18. Read more...Collapse )

Авто-мото-Карелия 2017. Часть 1.
mixer_msk


У нас был прицеп с двумя большими хард-эндурами, 3 ящика из Икеи, забитых всяким барахлом,
5 гермомешков, коллекция экипа на любую погоду от северной зимы до южного лета, 30 литров бензина,
7 литров масла, несколько наборов инструментов, множество кресел, столов и прочей кемперской утвари,
недельный запас тушняка, а так же вино, тархун, сидр, гора разнообразной электроники и злой микро-кроссач в кузове.

Не то что бы это был необходимый запас для поездки, но если начал собираться в Карелию на пикапе - становится трудно остановиться.
Единственное что вызывало у меня опасение - это микро-кроссач.
Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем рослые дядьки, хохоча рассекающие по лесу на маленьком мотоциклике.
Но я знал, что рано или поздно мы дойдем и до этого.
Read more...Collapse )

Прибалтийский экспресс. Часть 4. Саулкрасты - Москва.
mixer_msk


День 6. Саулкрасты - Эспоо.
Следующим утром я решил попробовать успеть на паром в Финку - оперативно спаковался и отправился дальше на север - в целях экономии времени выполз на E67. В целом, ничего особенного со мной не происходило - нагруженная трасса, много обгонов, круиз на "+19 к разрешенной" и вот это всё. Местами поливало, но как-то без особого фанатизма. Через несколько часов я остановился на въезде в Таллин. По всем признакам выходило, что я иду точно по расписанию и имеет смысл следующей точкой ставить порт. Read more...Collapse )

KTM EXC 500: турбо-трактор.
mixer_msk


Disclaimer: автор не настоящий эндурист. Скиллов мало, темп весьма медленный(во многом - из-за предыдущего пункта). Поэтому написанное ниже лучше читать в формате "владелец слонов купил первую хардэндуру", а не как полноценный обзор. И, да, разумеется, мне говорили, что 500 кубов - очень много для новичка, оно оторвет мне руки, переедет меня и далее по тексту(если вам тоже хочется мне про это рассказать - я буду не против с вами поспорить). :)

Я так же лютейше извиняюсь за качество фотографий - по понятным причинам я не таскаю в такие поездки зеркалку, в лучшем случае фотографии делаются не телефон.


Предыстория.
В 2014-м году мысль о том, что мне нужно два мотоцикла, таки прорвалась из черновиков в реальность. К Слоняре (KTM 990 Adventure) был куплен более легкий 690 Enduro. Я писал про этот мотоцикл отдельный пост, поэтому особо повторяться не буду. Это был хороший опыт на тему "что-то легче турэндуры", но он показал, что туризм на легком мотоцикле мне не сильно нравится, а в отрыве от этого в лесу 690 казался недостаточно легким. Если так - имело смысл изучить другой сегмент. А тут как раз мои друзья стали массово продавать свои Африки/Тигры/Джебели/прочее и я понял, что это знак. Слона в гараже я, разумеется, оставил, а вот с 690 пришлось попрощаться. Read more...Collapse )

Прибалтийский экспресс. Часть 3. Паланга - Саулкрасты.
mixer_msk


День 5. Паланга - Саулкрасты.
Утром после завтрака я немного погулял по лесу и берегу, после чего стал паковаться. Балтийское море традиционно было суровым и шумным. Read more...Collapse )

Прибалтийский экспресс. Часть 2. Брест - Паланга
mixer_msk


День 3. Брест - Минск.

Утром Вика отправилась блуждать по городу, а мы с Пашей склонились над Хорлеем и стали смотреть на рычаг КПП. Все оказалось сильно лучше, чем могло бы быть - ослаб болт и рассоединился привод переключения. Благо, утерянных деталей не было и нужно было просто собрать имеющиеся обратно. Так что примерно через час мы выгрузили наше барахло из номера в гараж, который нам на несколько часов заботливо предоставили хозяева гостевого дома и тоже отправились в город.Read more...Collapse )

Прибалтийский экспресс. Часть 1. Москва - Брест.
mixer_msk


Вообще, все должно было быть не так. Маршрут по Прибалтике лежит в столе еще со времен 800-го гуся. С первого раза не сложилось и маршрут был прокатан пешком, потом оно еще много раз откладывалось в пользу более(и менее) интересных мероприятий. В этом году, когда совместный отпуск отменился и поездка переигралась в пользу РБ на вторых майских, я снова отложил этот трек, но в последний момент таки решил не отменять отпуск и бросил в рюкзак загран на случай, если будет настрой применить его в соло-дальняке. Read more...Collapse )

Фил Вест. BMW GS , полная история. Часть 3.
mixer_msk
Глава 2. Оригинал: R80G/S (1980-1987).


Когда R80G/S был впервые представлен - это было сенсацией. Ни один BMW ранее не выглядел так смело. И ни один серийный эндуро не был таким большим.


2.1. Разработка R80G/S.
Не смотря на то, что проект G/S и начался без формализованного плана разработки, сразу же было решено, что это будет не просто реплика кросс-кантрийного гоночного мотоцикла, подобного тем, что делал Лазло Перес и другие. Вместо этого это будет базироваться на уже существующем тяжелом дорожнике BMW R80. Главной причиной этого была необходимость быстро разработать экономически оправданный мотоцикл с конкурентоспособной ценой. Альтернатива в виде полноценной реплики GS800 была бы не только весьма дорогой, но еще и весьма времязатратной в производстве, а так же - малопригодной для ежедневного использования.Read more...Collapse )

Мото-лытдыбра псто. s08e01
mixer_msk


Открыл сезон пару недель назад. Незнакомый мот, маршрут на другой конец города, преимущественно - по магистралям. Все оказалось сильно лучше, чем я ожидал на выезде. GSA - первый мотоцикл, на который пришлось читать мануал, дабы закрыть некоторые вопросы в плане управления допами(на 990 - самое сложное, что встречалось из периферии - часы, так и не запомнил комбинацию): фары меняют режим сами по себе, если не вмешиваться в процесс; бесключевой доступ(что неимоверно бесило первое время т.к. я привык, что ключ в замке); зачем-то установлен квикшифтер. В упор не понимаю, зачем это все, но выбора не было.

Люди из Навикома, судя по отзывам, сделали сильно странный релиз карт ТОПО 6.23, который не имеет провязок между некоторыми областями(например, говорят, что маршрут из Москвы в Мурманск не строится). Почитал отзывы в инете и залил в Garmin дамп России с OSM. Сначала казалось чудовищно нечитаемым, но позже +/- привык. Из жирных минусов - не работает поиск по адресам, пока не понял в чем дело. Но, кажется, при желании карту можно сильно кастомизировать под себя путем собственной пересборки. Думаю, запилю про это отдельный пост как-нибудь.

Мопед, конечно, очень здоровый - думаю, самое большое, что у меня было из мото-техники. Тормоза - наверно первое, на что обратил внимание. По сравнению с GSA, 990й просто не тормозит. Когда услышал об этом еще до покупки от товарища, который катается на 990 и тестил водянку - не поверил, но действительно так: комбайн и фиксы спереди делают свое дело в разы лучше.
При этом для своих габаритов рулится очень хорошо, я бы сказал - не хуже 990(а в радиусе разворота и вовсе не знаю, что могло бы с ним поспорить), перекладывается силой мысли, почти не ерзает при наезде на всякое в дуге. Дауншифтинг наблюдаю только в междурядье, но не сказать, что критичный - кажется, люди почти всегда замечают, когда к ним в междурядье подкрадывается светящийся шкаф.

Первую пару-тройку раз ловил себя на забавной мысли. Приходишь, такой, в гараж, открываешь бокс и думаешь "А что ЭТО здесь делает?".

Топкейс - очень крутая штука, как оказалось(подозрения закрадывались еще в прошлом году, когда катал воздушку). Попробовал ездить без рюкзака(потребовалось всего 7 лет на то, чтобы прийти к этому, ага). При отсутствии пассажира это чуть ли не первый опыт за все время(полагаю, все же не первый, но весьма редкий). Гораздо лучше, чем с ним, надо сказать. Кажется, нужно было брать кофр побольше.

Портки LindStrands TT и куртка Olympia X-Moto с множественными повреждениями были отправлены на покой в пользу аналогичного экипа от Scott. Выбор мото-шмоток - боль.

Добил-таки старую Скалку - в этом году оно тупо не подало признаков жизни. Отдал товарищу для опытов, при вскрытии внезапно обнаружилась масса окислов, которые и мешали девайсу жить. Видимо за 4 года оно таки дало течь. Хотя, в любом случае, имхо, это хороший срок жизни. Теперь привыкаю к PackTalk`у.

Прям интересно, энтузиазм на тему катания по городу иссякнет после выезда на трассу или нет?