?

Log in

No account? Create an account

mixer_msk


Письма из тундры, долгие, как зима.


Фил Вест. BMW GS , The Complete Story, части 4-6 (и не только).
mixer_msk
Привет. Я таки продолжаю переводить книгу про историю BMW, ежели кому-нибудь интересно - по ссылке три новых части: про выход первого G/S`а на рынок, дедушку Адвенчера, их первых конкурентов, первые обновления и патентованные BMW-шные подвески Monolever и Paralever.

Ну и раз уж мы заговорили про BMW. Я тут вознамерился продать GSA, поэтому ищу для него нового владельца. Объявление тут.

BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван.
mixer_msk


Привет. Расскажу, пожалуй, про мотоцикл, в седле которого я провел этот сезон. Это BMW R1200GSA, водянка 16-го года. На его одометре сейчас чуть больше 16000 км и, судя по погоде за окном, это число уже вряд ли заметно изменится. Read more...Collapse )

Авто-мото-Карелия 2017. Часть 2.
mixer_msk

День 4. Мото-хостел - База отдыха Сандал.
Рассмотрев все возможные варианты мы постановили, что Пизанец придется отложить до лучших времен - грейдер займет много времени, да и, положа руку на сердце, пикап нужно было немного допилить для перевозки мотоциклов в такой местности. Поэтому мы поехали обратно в Суоярви и оттуда направились в сторону М-18. Read more...Collapse )

Авто-мото-Карелия 2017. Часть 1.
mixer_msk


У нас был прицеп с двумя большими хард-эндурами, 3 ящика из Икеи, забитых всяким барахлом,
5 гермомешков, коллекция экипа на любую погоду от северной зимы до южного лета, 30 литров бензина,
7 литров масла, несколько наборов инструментов, множество кресел, столов и прочей кемперской утвари,
недельный запас тушняка, а так же вино, тархун, сидр, гора разнообразной электроники и злой микро-кроссач в кузове.

Не то что бы это был необходимый запас для поездки, но если начал собираться в Карелию на пикапе - становится трудно остановиться.
Единственное что вызывало у меня опасение - это микро-кроссач.
Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем рослые дядьки, хохоча рассекающие по лесу на маленьком мотоциклике.
Но я знал, что рано или поздно мы дойдем и до этого.
Read more...Collapse )

Прибалтийский экспресс. Часть 4. Саулкрасты - Москва.
mixer_msk


День 6. Саулкрасты - Эспоо.
Следующим утром я решил попробовать успеть на паром в Финку - оперативно спаковался и отправился дальше на север - в целях экономии времени выполз на E67. В целом, ничего особенного со мной не происходило - нагруженная трасса, много обгонов, круиз на "+19 к разрешенной" и вот это всё. Местами поливало, но как-то без особого фанатизма. Через несколько часов я остановился на въезде в Таллин. По всем признакам выходило, что я иду точно по расписанию и имеет смысл следующей точкой ставить порт. Read more...Collapse )

KTM EXC 500: турбо-трактор.
mixer_msk


Disclaimer: автор не настоящий эндурист. Скиллов мало, темп весьма медленный(во многом - из-за предыдущего пункта). Поэтому написанное ниже лучше читать в формате "владелец слонов купил первую хардэндуру", а не как полноценный обзор. И, да, разумеется, мне говорили, что 500 кубов - очень много для новичка, оно оторвет мне руки, переедет меня и далее по тексту(если вам тоже хочется мне про это рассказать - я буду не против с вами поспорить). :)

Я так же лютейше извиняюсь за качество фотографий - по понятным причинам я не таскаю в такие поездки зеркалку, в лучшем случае фотографии делаются не телефон.


Предыстория.
В 2014-м году мысль о том, что мне нужно два мотоцикла, таки прорвалась из черновиков в реальность. К Слоняре (KTM 990 Adventure) был куплен более легкий 690 Enduro. Я писал про этот мотоцикл отдельный пост, поэтому особо повторяться не буду. Это был хороший опыт на тему "что-то легче турэндуры", но он показал, что туризм на легком мотоцикле мне не сильно нравится, а в отрыве от этого в лесу 690 казался недостаточно легким. Если так - имело смысл изучить другой сегмент. А тут как раз мои друзья стали массово продавать свои Африки/Тигры/Джебели/прочее и я понял, что это знак. Слона в гараже я, разумеется, оставил, а вот с 690 пришлось попрощаться. Read more...Collapse )

Прибалтийский экспресс. Часть 3. Паланга - Саулкрасты.
mixer_msk


День 5. Паланга - Саулкрасты.
Утром после завтрака я немного погулял по лесу и берегу, после чего стал паковаться. Балтийское море традиционно было суровым и шумным. Read more...Collapse )

Прибалтийский экспресс. Часть 2. Брест - Паланга
mixer_msk


День 3. Брест - Минск.

Утром Вика отправилась блуждать по городу, а мы с Пашей склонились над Хорлеем и стали смотреть на рычаг КПП. Все оказалось сильно лучше, чем могло бы быть - ослаб болт и рассоединился привод переключения. Благо, утерянных деталей не было и нужно было просто собрать имеющиеся обратно. Так что примерно через час мы выгрузили наше барахло из номера в гараж, который нам на несколько часов заботливо предоставили хозяева гостевого дома и тоже отправились в город.Read more...Collapse )

Прибалтийский экспресс. Часть 1. Москва - Брест.
mixer_msk


Вообще, все должно было быть не так. Маршрут по Прибалтике лежит в столе еще со времен 800-го гуся. С первого раза не сложилось и маршрут был прокатан пешком, потом оно еще много раз откладывалось в пользу более(и менее) интересных мероприятий. В этом году, когда совместный отпуск отменился и поездка переигралась в пользу РБ на вторых майских, я снова отложил этот трек, но в последний момент таки решил не отменять отпуск и бросил в рюкзак загран на случай, если будет настрой применить его в соло-дальняке. Read more...Collapse )

Фил Вест. BMW GS , полная история. Часть 3.
mixer_msk
Глава 2. Оригинал: R80G/S (1980-1987).


Когда R80G/S был впервые представлен - это было сенсацией. Ни один BMW ранее не выглядел так смело. И ни один серийный эндуро не был таким большим.


2.1. Разработка R80G/S.
Не смотря на то, что проект G/S и начался без формализованного плана разработки, сразу же было решено, что это будет не просто реплика кросс-кантрийного гоночного мотоцикла, подобного тем, что делал Лазло Перес и другие. Вместо этого это будет базироваться на уже существующем тяжелом дорожнике BMW R80. Главной причиной этого была необходимость быстро разработать экономически оправданный мотоцикл с конкурентоспособной ценой. Альтернатива в виде полноценной реплики GS800 была бы не только весьма дорогой, но еще и весьма времязатратной в производстве, а так же - малопригодной для ежедневного использования.Read more...Collapse )