mixer_msk


Я тащу за собой чемодан впечатлений - их рейтинг на рынке почти нулевой.


(no subject)
mixer_msk
Снилось мне давеча, что я участник Маугли, причем ремейк была весьма спорным. Началось все с того, что я в компании какой-то девушки(во сне, как это часто бывает, образ казался весьма знакомым, но сейчас я не могу понять, кто это был) и какого-то парня(какая-то роль второго плана явно) беру штурмом ночной ларек. Продавщица одной рукой достает нам из морозилки курицу(что мы, дураки что ли деньги брать), а другой - в этой же морозилке врубает сигнализацию. Я выламываю раздвижную стеклянную дверь и мы бежим. Довольно быстро приходит понимание, что трое - это перебор(и одного подельника куда-то деваем), а еще, что в ОЗК, которых мы пошли на дело - мы зело приметны(да и бежать грустно) и надо бы их куда-нибудь скинуть. Где-то на школьном дворе в Марьино смешиваемся с толпой и потом уходим. Очень четко запомнилось это ощущение того, что тебя ищут - прям то самое "Кто-то нам угрожает - чую, но не разгляжу".

Во втором эпизоде ко мне на работу приходит коллега, который приводит другого коллегу, а тот со словами "Смотри, что нашли" приносит мне бумагу, на которой мой же запрос на пропуск в офис моей семьи(с фотографиями) и моего кота, причем бумаге несколько лет. Начинается обсуждение ограбления ларька из новостей и второй приступ паранойи включает логическую цепочку "Ага, уже в архиве копают. Надо валить.".

...где-то в джунглях я(уже почему-то один) посвящаю свои будни тому, чтобы спасать одних животных от других. Пряча в каком-то шалаше слона от леопардов, я попадаю под дождь. Леопарды(с которыми я тащем-то тоже в +/- дружественных отношениях) заходят сушиться под крышу и слон тут же срывается с места, пытаясь свалить от новых соседей.

Глядя на убегающий в закат шалаш и преследующих его леопардов, я говорю что-то вида "Ну и где опять этот долбанный удав и большая черная кошка? Опять все самому делать?" и отправляюсь следом.
Tags:

Внедорожник за 80 тысяч.
mixer_msk


Бессмысленная и беспощадная Санта-Барбара с участием УАЗа и авто-влоггера, решившего с его помощью попробовать себя в жиперстве(и получить денег попутно, видимо), но страдающего тяжелым туманом войны на том месте, где у его коллег встречается знание по матчасти(или умение промолчать) и категорическим нежеланием крутить гайки.

Как следует из названия проекта, сюжет начинается с покупки буханки за 80к, а следующие 10 серий новоиспеченный владелец всячески доставляет сюжетными поворотами на тему "Ну, теперь-то мы наконец-то победим Гелик в лесу", "Ой, я опять еду домой на эваке" и экспертными ляпами вида "кусок цилиндра всосало в другой цилиндр".

Пока различные механики красиво крутят гайки(но относительной целостности добиваются только к 10й серии) - автор открывает коробочки с ништяками от спонсоров, озадаченно крутит в руках их содержимое и проникается верой в то, что уж теперь-то творчество ульяновского завода точно перестанет сношать ему мозг.

Oops, I did it again
mixer_msk


С сегодняшнего дня я снова гусевод. Из всего многообразия тяжелых туреров, я почти сразу же остановился на двух: KTM 1290 SA и R1200GSA. По сути, ясного ответа у меня не было до самого момента внесения залога т.к. из всего прочитанного выходило, что австрийцы сделали действительно удачный(и ,традиционно, весьма и весьма бодрый) мотоцикл, который готов поспорить с GSA во всем, за последние 5 лет два топовых "слона" этих производителей стали прямыми конкурентами, идущими ноздря в ноздрю и отличающимися скорее религиозными моментами: у одних - традиционная V-шка(самая производительная в классе) и цепь, у других - значительно обновленный(несколько лет назад) оппозит и кардан.

В итоге, как и 6 лет назад в аналогичной ситуации, последнее слово оказалось за дилером: 1290SA в Москве отсутствует, доступен только по предзаказу на конец апреля и дилер не смог(или не захотел - не знаю, уж) убедить меня в реальности этого срока; представители секты большого металического ведра - напротив всячески пошли навстречу, приятно подвинувшись(хотя, конечно, и задали предварительно вопрос "Но...почему не KTM?").

Такие дела. Жду разморозки.

2016.09 - Финляндия
mixer_msk

Разгребаю фотки из поездок прошлого года. В этом посте - Финляндия(Хельсинки и окрестности), посещенная в сентябре 2016го. Read more...Collapse )

 End of the century.
mixer_msk


Вчера я отдал новому владельцу мотоцикл, который был лучшим из всего, на чем я успел поездить и, помимо этого(что следует из первого), оказался мотоциклом, на котором я проехал больше, чем на всех предыдущих вместе взятых(около 58к из примерно 110 общих - ближе всего к этой отметке подобрался F800GS, на котором было пройдено 33к) и , если честно, у меня есть уверенность, что следующий мотоцикл не переплюнет 990й по вау-эффекту и теплости-ламповости. Но даже с учётом рефлексии на этот счёт, всё равно есть уверенность, что всё сделано правильно.Read more...Collapse )

На север 2016. Часть 4. Мурманск - Москва
mixer_msk


День 9. Мурманск - КСС.
Утром я вышел на связь с остальными участниками и получилось примерно так: Костя едет в Мурманск делать ТО, Оля тоже заедет дабы пополнить продовольственные запасы, а гуси попробуют заехать на Рыбачий и далее будут действовать по ситуации. Пикантности добавляло то, что нам предстояло запихнуть Фужер в Хибины.Read more...Collapse )

На север 2016. Часть 3. Narvik Camping - Мурманск
mixer_msk


Вы таки не поверите, но я решил продолжить отчёт. В прошлой серии мы остановились на том, что я добрался до Нарвика, а мои товарищи только-только въехали на Лофотены.Read more...Collapse )

Ну, как-то так
mixer_msk


Слон выставлен на продажу: https://auto.ru/mototsikly/used/sale/2297005-f03da/ .
Tags:

Фил Вест. BMW GS , полная история. Часть 2.
mixer_msk


1.3. Новый менеджмент и новые прототипы
К концу 70-х финансовая ситуация BMW была настолько сложной, что легендарный босс BMW Эберхард фон Кюнхейм, отец недавнего шефа мото-подразделения Хендрика Кюнхейма, даже предполагал закрытие этого направления. Ключевые решения пришли примерно в начале 1979, когда новый топ-менеджмент, под руководством Др. Еберхарда Ц. Сарферта и Карла Хейнза Герлингера, встал у руля Motorrad. Более чем три десятилетия спустя Герлингер вспоминал «Когда Кюнхейм предложил нам встать у руля, он сказал «сделайте всё возможное или закрывайтесь». Но, когда ты молодой парень, как можно вообще допустить мысль о продаже BMW Motorrad? Ни я, ни кто-либо из моих коллег не собирался делать этого». Read more...Collapse )

Фил Вест. BMW GS , полная история. Часть 1.
mixer_msk



Я долгое время искал что-нибудь для перевода на тему истории мотоциклов и под конец прошлого года, в музее BMW в Мюнхене вдруг увидел книгу "BMW GS , The Complete Story", которая показалась мне весьма интересной. Ниже - перевод первой её части. У меня не очень хороший английский, но я надеюсь, что его хватит для реализации задуманного. Итак, поехали.Read more...Collapse )

?

Log in