mixer_msk


Я тащу за собой чемодан впечатлений - их рейтинг на рынке почти нулевой.


Previous Entry Share Next Entry
 End of the century.
mixer_msk


Вчера я отдал новому владельцу мотоцикл, который был лучшим из всего, на чем я успел поездить и, помимо этого(что следует из первого), оказался мотоциклом, на котором я проехал больше, чем на всех предыдущих вместе взятых(около 58к из примерно 110 общих - ближе всего к этой отметке подобрался F800GS, на котором было пройдено 33к) и , если честно, у меня есть уверенность, что следующий мотоцикл не переплюнет 990й по вау-эффекту и теплости-ламповости. Но даже с учётом рефлексии на этот счёт, всё равно есть уверенность, что всё сделано правильно.

Слоняра покупался, как мотоцикл формата "всё в одном" - крайне универсальный мопед, который одинаково хорошо умеет и в туризм и в оффроуд(для своего класса и моих навыков). 4 года владения им не прошли бесследно - он весьма наглядно показывал, что если не стесняться крутить ручку - будет очень весело, что не могло не отразиться на моей манере вождения(уж не знаю, в какую сторону), да и в целом - он во много был отличным примером на тему того, каким именно должен быть мотоцикл(даже если не концентрироваться на классе). Ну и конечно нельзя не отметить того, что за это время я заметно подтянул навык кручения гаек. :)

На самом деле, первый раз фраза вида "если ... , то 990 будет продан" прозвучала года 3 назад, когда я подумал о том, что одну турэндуру можно было бы заменить на два мотоцикла: что-то более дорожное(тогда это виделось, как FJR1300, K1300S или даже VFR1200) и допиленный 690(для соло-около-офроуда). С того момента я прошел несколько крутых трипов на 990 с заметными врезками грунта(хоть и лайтового в большинстве своём), успел побыть владельцем 690 Enduro(и в итоге понять, что он мне не нужен при текущих реалиях) и купить 500-ку. Я не озвучивал весной эти планы(да и не было их на тот момент), но при продаже 690 слышал мнение, что 990 будет продан следующим(что на тот момент меня рассмешило т.к. казалось полнейшим абсурдом).

На самом деле, как это ни странно, но самым заметным катализатором к продаже 990 стал...сам 990. Рваный сальник балансировочного вала привел к необходимости снимать голову, а это - к весьма долгому ремонту(который в большинстве своем затянулся из-за меня же), а тот, в свою очередь - к серии поездок и мини-дальняку на воздушном R1200GSA. Последующие поездки на 990м показали, что: а) в Европе я бы хотел иметь под жопой что-то похожее на GSA, да и в те же Хибины последний бы пролез без проблем б) езда по грунту на не сильном удалении от Москвы навевала мне мысли о том, что 990й - конечно, весьма задорен в таких условиях, но на EXC мне было бы всяко веселей(что в последствии привело к мысли о покупке автомобиля для перевозки легкой эндуры). Вкупе с тем, что Слоняра был весьма требователен к обслуживанию - владение им банально переставало быть оправданным. Приближение сезона добавило к "Хочется кататься" закономерный вопрос "А на чем?", что в скором времени привело к запиливанию объявления.

После этого оставалось только выбрать конкретную модель на замену. Но об этом позже.

  • 1
Да тащем-то, не могу сказать, что 990й ломался, если честно. За 60к из реальных проблем - только эпизод с прожорливостью масла, но тут я во многом сам молодец - если бы опознал и решил проблему раньше, то необходимости скидывать мотор не было бы. В остальном мотоцикл практически всегда жил от ТО до ТО , лишь в эпизодах требуя к себе небольшого приложения рук. На момент покупки я ожидал гораздо худшего.

Турер на асфальте лучше банально тем, что он турер - хорошей ветрозащитой(и дело тут не только в ветровике), запасом хода почти в пару раз больше(да, на 990 можно было бы навесить баки на 40л в сумме, но мне подумалось, что это за гранью добра и зла), общим комфортом за рулем. В текущих реалиях я готов пожертвовать эндуристостью в пользу этого т.к. уверен, что самоходный диван на нормальной подвеске проедет везде, куда бы я мог захотеть запихнуть 990.

Ну и обновиться хотелось, чего уж там, но если обновляться, то на мот с другой концепцией. Именно поэтому я заранее не рассматривал тот же KTM 1090R(которым заменили 1190R) т.к. по всем признакам единственное, что для меня изменилось бы - 0 на одометре, антибукс и возможность поливать 250 по трассе.

Edited at 2017-01-29 11:37 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account